Онлайн-маркетинг

Ознакомление с оплатой за каждый клик Маркетинг в поисковой системе

PPC или Pay per click поисковый маркетинг оказался самым горячим ресурсом для веб-маркетологов. Их репутация основана на способности маркетологов тратить больше долларов на маркетинг, чем на доходы от продаж. Маркетологи могут договориться о том, сколько они могут заплатить чтобы потратить на одного клиента, а затем ограничить сумму маркетинга соответственно.

Таким же образом, маркетолог может увеличить свой маркетинговый бюджет в соответствии с получением оплаты за клик. Проще говоря, поисковая система PPC — это маркетинговый инструмент, который облегчает маркетологу возможность устанавливать собственный курс. Коммерческая модель основана на содействии маркетологу в установлении собственной ставки расходов, основанной на его требованиях к клиентам и его способности осуществлять продажи по этому трафику. Запустив эту маркетинговую модель поисковых систем, таких как Google и Overture, были способны намагничивать бизнес как от мелких, так и от крупных маркетологов. Без сомнения, платить за клик поисковой системы маркетинга является горячей темой для обсуждения.

Небольшой магазин комиксов может принять решение использовать 100 долларов в месяц на рекламу Google Ad Words, в то время как гигант, например, Amazon, может тратить много долларов в неделю. Кроме того, предложение делает оплату за клик средней заработной платы для маркетологов. Поправки к их кампаниям могут быть дополнены одновременно и могут быть изменены по мере улучшения ситуации на рынке. Например, вы можете использовать вашу PPC кампанию для маркетинга специальной продажи, а затем трансформировать свою рекламу, как только продажа закончится. Или вы можете перенаправлять трафик на конкретную страницу своего сайта, на которой продается актуальный продукт.

Будучи маркетологом, вы выбираете ключевые слова, которые будут стимулировать вашу рекламу. Когда SE запрос отображается, ваша реклама будет отображаться до тех пор, пока вы не выберете искомый термин. ПБ увеличили бы количество рекламы, основываясь на ключевых словах, для которых маркетологи хотели бы, чтобы их реклама была выставлена. Следует проявлять осторожность поскольку слова имеют разное значение для разных людей.

Хотя поп-музыка может означать определенный звук или эффект для вас, более того, он может означать содовую, или даже удивлять других людей. Так что пока вы работаете с поисковой системой PPC, следите за тем, чтобы ваша реклама была очень очевидной. Вы просто хотите, чтобы люди, которые ищут то, что вы представляете, щелкнули по вашей рекламе. Лучший способ избежать кликеров любопытства заключается в том, чтобы сделать совершенно очевидным, что это за предмет или услуга. Этот метод кликер просто посетит вашу рекламу в случае, если он или она уже имеет интерес к вашему бизнесу.